Поездка на Черное озеро

Рыбалка на Черном озере в Хакасии

В путь на Черное озеро отправились я (Артем), Илья, папа, деда Толя и деда  Вася. Мы выехали примерно в семь часов утра. Ехали мы до Черного озера шесть часов через город Ужур.

Мы приехали и я принялся распаковывать все вещи, чтобы побыстрее начать рыбачить. Когда мы достали удочки, то я насадил две половинки червяка на крючки. Но сначала клева не было… А пока я, деда Толя и Илья рыбачили, папа и деда Вася поставили палатку. Так как клева не было, я бросил горсть геркулеса, и начался клев… А к вечеру мы наловили ведро рыбы и на ужин мы ели уху.

Наша новая палатка. И новая папина машина тоже

Первым на следующее утро встал деда Вася, а потом встали все остальные. За утро он успел уже наловить шесть рыбок. Я тоже стал рыбачить. Но, сегодня мы ловили рыбу не на червей, а на кузнецов! А так как тут черви не водятся, а кузнечиков много, то рыба на них лучше клевала и мы наловили ее больше и ее засолили. После обеда я, папа и деда Толя поехали собирать чабрец и набрать дров.

Пока мы ездили, то Илья с дедой Васей наловили еще рыбы. Когда мы приехали, то еще наловили рыбы. А на ужин мы опять ели уху.

Илья с дедой Толей и дедой Васей у костра

На следующее утро мы немного порыбачили и засолили эту рыбу. А после этого мы поехали на озеро Тус; но там я с папой и Ильей не стали купаться. После мы поехали на озеро Беле, и там забрались на гору Чолпан. Потом я с Ильей заснули. Когда мы проснулись, то мы были в поселке Шира, и деда Вася с папой купили рыболовных снастей. Потом мы набрали дров и поехали назад. Этим вечером нам не удалось нарыбачить достаточно рыбы для ухи; поэтому на ужин мы ели тушенку с гречневой кашей на ужин.

озеро Тус (Соленое)

А на следующий день мы поехали домой. Пока собирали палатку и все вещи, мы успели наловить 111 рыб ТОЛЬКО ЗА ЭТО УТРО!  А по дороге насобирали  чабреца.

В этой поездке мне больше всего понравилось рыбачить. А больше всего запомнились озера: Тус и Беле.